Высшая форма любви-кто ее автор?

Высшая форма любви - кто проявляет ее совершенстве?

«Бог - есть любовь» (1 ИОАННА 4:8)

 Бог – духовная могущественная личность. Его имя Иегова (Исход 15:3). Что означает это имя? Каждое имя подчеркивает сущность его носителя. Имя «Иегова» означает - «он дает становиться». Это значит, что Бог Иегова исполняет свои обещания и неизменно осуществляет свои намерения.  Что же пожелал совершить Бог в самом начале? Он решил разделить радость с разумными творениями.

Высшая форма любви в творениях Бога Что побудило Его начать творить, ведь совершенный Бог не испытывает одиночества? Любовь! Именно это активное качество побудило его приступить к творческому процессу. Во всех творениях Бога видна его любовь: живописные горы, леса, озера ,океаны. Он позаботился о разнообразной пище. Она не только питательная, но и приятна на вид и на вкус. Множество цветов и животных тоже доставляют радость людям.

    Да, любовь  - это сущность Бога. Хотя Бог обладает множеством других качеств, но олицетворяется он именно с любовью. Для себя это можно объяснить иак: Иегова действует благодаря силе ;он руководствуется справедливостью и мудростью; любовь же побуждает его к действию. Эта любовь не основывается на эмоциях. Ее фундаментом являются принципы истины и праведности. Это высшая форма любви и величайший ее пример - Иегова Бог .

    Так как Бог есть воплощение любви, мы можем подражать ему в этом прекрасном качестве. Чем больше человек узнает о Боге, тем больше он узнает как правильно проявлять любовь. Почему мы можем проявлять любовь? В период сотворения, очевидно обращаясь к своему сыну Иегова сказал: «Сотворим человека по образу Нашему,по подобию Нашему»(Бытие1:26). Основные качества Бога могут представлять разные создания, но для олицетворения своего главного качества, любви, Иегова выбрал именно человека. Из всех творений только люди могут сознательно проявлять любовь и этим самым подражать своему любящему творцу.

Библия побуждает всех нас познакомиться с Богом, именно Он автор высшей формы любви (Иоанна 17:3)!

  Приведенные места писания в тексте:

 1 ИОАННА 4:8-«Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь».

 Исход 15:3-« Иегова муж брани, Иегова имя Ему». ( перевод архимандрита Макария ). Смотрите также:

Исход 3:15-«Еще сказал Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Иегова, Бог отцев ваших, Бог Авраамов, Бог Исааков и Бог Иаковлев послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и вот именование Мое из рода в род.».

 Бытие 1:26-« И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле».

 Иоанна 17:3-« Это есть вечная жизнь: чтобы они знали Тебя, единственного Истинного Бога, и Иисуса Христа, посланного Тобою». ( Современный перевод)

Конец -всему делу венец!

Подпишись на рассылку! Без любви нет радости в жизни! Она бесценный дар!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

2 комментария на «Высшая форма любви-кто ее автор?»

  1. admin говорит:

    В Исходе 15:3 имя Иегова упоминается в Синоидальном переводе, а также, например, в переводе Архимандрида Макария. Интересно то, что в переводе Архимандрида Макария имя Иегова упоминается 3000 раз.
    Ниже приведу тебе список переводов Библии, где упоминается имя Иегова. В самих древних рукописях Библии имя Бога в виде тетраграмматона — יהוה, встречается более 7000 раз!
    Синодальный перевод. Имя «Иегова» встречается в Исходе 6:3 (сноска); 15:3; 33:19; 34:5. Смотри также Бытие 22:14; Исход 17:15; Судей 6:24. (Но если в этом и других переводах имя «Иегова» используется в некоторых стихах, то почему бы не быть последовательными и не писать его везде, где в еврейском тексте стоит тетраграмматон?)
    Перевод архимандрита Макария. В его переводах книг Еврейских Писаний, выполненных в первой половине XIX века, имя «Иегова» используется около 3 000 раз.
    Перевод Г. П. Павского. В своем переводе книги Псалтырь, изданном в 1822 году, Г. П. Павский использовал имя «Иегова» 36 раз. В его переводах других книг Еврейских Писаний Божье имя встречается сотни раз.
    «Современный перевод». Имя «Иегова» встречается в Бытии 22:14; Исходе 3:15, 16, 18; 4:11; 6:3; 34:6, 14; Осии 12:5, а также в сносках, например к Исходу 5:1; 20:2; Исаии 12:2; 26:4.
    «Ветхий Завет. Перевод с древнееврейского». В этом переводе вместо Божьего имени используется слово „ГОСПОДЬ“, написанное маленькими прописными буквами. В сноске к стиху Бытие 2:4 говорится: «Слово ГОСПОДЬ в русских переводах соответствует тому, что рассматривается еврейской традицией как настоящее Имя Бога — יהוה.
    Перевод архимандрита Филарета. В его переводе книги Бытие имя «Иегова» используется более 160 раз (Архимандрит Филарет [Дроздов]. Записки, руководствующие к основательному разумению книги Бытия, заключающие в себе и перевод сей книги на русское наречие. СПб., 1819).
    Перевод епископа Агафангела. В своем переводе книги Иов автор последовательно использует имя «Иегова» (Книга Иова в русском переводе с кратким объяснением. Вятка, 1860).
    Перевод И. Максимовича. В предисловии к своему переводу профессор И. Максимович пишет, что имя «Иегова… сохранено в русском переводе везде, где оно встречается в еврейском тексте,— по той причине, что слово… [Ки́риос], которым почти везде… [в Септуагинте] заменяли это еврейское слово, а равно и славянское: Господь далеко не выражают понятия, заключающегося в еврейском слове: Иегова» (Царства. Паралипоменон. Киев, 1860).
    Перевод М. Гуляева. В своем переводе исторических книг Библии профессор Киевской духовной академии М. Гуляев последовательно использовал имя «Иегова» (Исторические книги Священного Писания Ветхого Завета. Киев, 1866).
    Почему во многих переводах Библии имя Бога встречается очень редко или же не встречается вовсе?
    В предисловии к одному английскому переводу Библии (Revised Standard Version) объясняется: «По двум причинам Комитет вернулся к более знакомому обыкновению „Библии короля Якова“ [опускать имя Бога]: 1) слово „Иегова“ не представляет точно какой-нибудь формы Имени, которая когда-либо употреблялась в еврейском языке; 2) употребление любого собственного имени для одного единственного Бога — как будто есть другие боги, от которых его нужно было бы отличать,— было упразднено в иудаизме уже до христианской эры и совершенно неуместно для вселенской веры Христианской Церкви». (Таким образом, удаляя из Священного Писания личное имя его Автора, которое встречается в оригинальном еврейском тексте чаще любого другого имени или титула, переводчики руководствуются собственным представлением о том, что приемлемо, а что нет. Поступая так, они следуют примеру приверженцев иудаизма, о которых Иисус Христос сказал: «Вы отменили слово Бога ради вашей традиции» [Матф. 15:6].)
    Переводчики, которые чувствуют себя обязанными включить в свой перевод личное имя Бога хотя бы один раз, судя по всему, следуют традиции, заложенной Уильямом Тиндалом, который в 1530 году использовал Божье имя в своем переводе Пятикнижия и таким образом положил конец обычаю полностью опускать имя Бога.
    Использовали ли имя Иегова движимые духом Бога писатели Христианских Греческих Писаний?
    В IV веке Иероним в своем труде «О знаменитых мужах» (Гл. 3) писал: «Матфей, он же Левий, из мытаря апостол, первый в Иудее для уверовавших из обрезания написал евангелие Христово еврейскими буквами и словами» (цит. по: Творения блаженного Иеронима Стридонского. Киев, 1879. Ч. 5. С. 290). В Евангелии от Матфея цитируются 11 отрывков из Еврейских Писаний, в которых есть тетраграмматон. Нет никаких оснований полагать, что Матфей, цитируя еврейский текст, что-то в нем изменил.
    Другие писатели Христианских Греческих Писаний сотни раз цитировали Септуагинту, перевод Еврейских Писаний на греческий язык, в ранних копиях которой еврейский тетраграмматон стоял прямо в греческом тексте. Ученики Христа, которые относились к имени Отца так же, как относился к нему сам Иисус, сохранили бы это имя в цитатах из Септуагинты. (Сравни Иоанна 17:6, 26.)
    В «Журнале библейской литературы» Джордж Ховард (George Howard), из Университета штата Джорджия (США), писал: «Достоверно известно, что евреи, говорившие по-гречески, продолжали писать יהוה в своих текстах на греческом языке. И первые христиане из евреев, отличавшиеся консервативностью взглядов и говорившие по-гречески, вряд ли отказались от этого обычая. Хотя, говоря о Боге, они, вероятно, использовали слова… [Бог] и… [Господь], они бы никогда не удалили тетраграмму из библейского текста. […] Так как тетраграмма стояла в копиях греческой Библии, которой пользовалась ранняя церковь, логично заключить, что, цитируя Писание, писатели Н[ового] З[авета] сохранили тетраграмму в библейском тексте. […] Но когда ее удалили из греческого В[етхого] З[авета], ее удалили также из ветхозаветных цитат, встречавшихся в Н[овом] З[авете]. Таким образом, примерно в начале II века тетраграмма в обоих Заветах, судя по всему, была вытеснена словами-заменителями» (Journal of Biblical Literature. 1977. Март. Т. 96. № 1. С. 76—77).
    Если нет имени Иегова, а стоит Господь или Бог, то это значит, что его убрали заведомо осознанно, а вместо имени написали титулы — Господь и Бог. Вот так Рома. Задавай еще вопросы, буду рада на них ответить. 🙂

  2. admin говорит:

    В Исходе 15:3 имя Иегова упоминается в Синоидальном переводе, а также, например, в переводе Архимандрида Макария. Интересно то, что в переводе Архимандрида Макария имя Иегова упоминается 3000 раз.
    Ниже приведу тебе список переводов Библии, где упоминается имя Иегова. В самих древних рукописях Библии имя Бога в виде тетраграмматона — יהוה, встречается более 7000 раз!
    Синодальный перевод. Имя «Иегова» встречается в Исходе 6:3 (сноска); 15:3; 33:19; 34:5. Смотри также Бытие 22:14; Исход 17:15; Судей 6:24. (Но если в этом и других переводах имя «Иегова» используется в некоторых стихах, то почему бы не быть последовательными и не писать его везде, где в еврейском тексте стоит тетраграмматон?)
    Перевод архимандрита Макария. В его переводах книг Еврейских Писаний, выполненных в первой половине XIX века, имя «Иегова» используется около 3 000 раз.
    Перевод Г. П. Павского. В своем переводе книги Псалтырь, изданном в 1822 году, Г. П. Павский использовал имя «Иегова» 36 раз. В его переводах других книг Еврейских Писаний Божье имя встречается сотни раз.
    «Современный перевод». Имя «Иегова» встречается в Бытии 22:14; Исходе 3:15, 16, 18; 4:11; 6:3; 34:6, 14; Осии 12:5, а также в сносках, например к Исходу 5:1; 20:2; Исаии 12:2; 26:4.
    «Ветхий Завет. Перевод с древнееврейского». В этом переводе вместо Божьего имени используется слово „ГОСПОДЬ“, написанное маленькими прописными буквами. В сноске к стиху Бытие 2:4 говорится: «Слово ГОСПОДЬ в русских переводах соответствует тому, что рассматривается еврейской традицией как настоящее Имя Бога — יהוה.
    Перевод архимандрита Филарета. В его переводе книги Бытие имя «Иегова» используется более 160 раз (Архимандрит Филарет [Дроздов]. Записки, руководствующие к основательному разумению книги Бытия, заключающие в себе и перевод сей книги на русское наречие. СПб., 1819).
    Перевод епископа Агафангела. В своем переводе книги Иов автор последовательно использует имя «Иегова» (Книга Иова в русском переводе с кратким объяснением. Вятка, 1860).
    Перевод И. Максимовича. В предисловии к своему переводу профессор И. Максимович пишет, что имя «Иегова… сохранено в русском переводе везде, где оно встречается в еврейском тексте,— по той причине, что слово… [Ки́риос], которым почти везде… [в Септуагинте] заменяли это еврейское слово, а равно и славянское: Господь далеко не выражают понятия, заключающегося в еврейском слове: Иегова» (Царства. Паралипоменон. Киев, 1860).
    Перевод М. Гуляева. В своем переводе исторических книг Библии профессор Киевской духовной академии М. Гуляев последовательно использовал имя «Иегова» (Исторические книги Священного Писания Ветхого Завета. Киев, 1866).
    Почему во многих переводах Библии имя Бога встречается очень редко или же не встречается вовсе?
    В предисловии к одному английскому переводу Библии (Revised Standard Version) объясняется: «По двум причинам Комитет вернулся к более знакомому обыкновению „Библии короля Якова“ [опускать имя Бога]: 1) слово „Иегова“ не представляет точно какой-нибудь формы Имени, которая когда-либо употреблялась в еврейском языке; 2) употребление любого собственного имени для одного единственного Бога — как будто есть другие боги, от которых его нужно было бы отличать,— было упразднено в иудаизме уже до христианской эры и совершенно неуместно для вселенской веры Христианской Церкви». (Таким образом, удаляя из Священного Писания личное имя его Автора, которое встречается в оригинальном еврейском тексте чаще любого другого имени или титула, переводчики руководствуются собственным представлением о том, что приемлемо, а что нет. Поступая так, они следуют примеру приверженцев иудаизма, о которых Иисус Христос сказал: «Вы отменили слово Бога ради вашей традиции» [Матф. 15:6].)
    Переводчики, которые чувствуют себя обязанными включить в свой перевод личное имя Бога хотя бы один раз, судя по всему, следуют традиции, заложенной Уильямом Тиндалом, который в 1530 году использовал Божье имя в своем переводе Пятикнижия и таким образом положил конец обычаю полностью опускать имя Бога.
    Использовали ли имя Иегова движимые духом Бога писатели Христианских Греческих Писаний?
    В IV веке Иероним в своем труде «О знаменитых мужах» (Гл. 3) писал: «Матфей, он же Левий, из мытаря апостол, первый в Иудее для уверовавших из обрезания написал евангелие Христово еврейскими буквами и словами» (цит. по: Творения блаженного Иеронима Стридонского. Киев, 1879. Ч. 5. С. 290). В Евангелии от Матфея цитируются 11 отрывков из Еврейских Писаний, в которых есть тетраграмматон. Нет никаких оснований полагать, что Матфей, цитируя еврейский текст, что-то в нем изменил.
    Другие писатели Христианских Греческих Писаний сотни раз цитировали Септуагинту, перевод Еврейских Писаний на греческий язык, в ранних копиях которой еврейский тетраграмматон стоял прямо в греческом тексте. Ученики Христа, которые относились к имени Отца так же, как относился к нему сам Иисус, сохранили бы это имя в цитатах из Септуагинты. (Сравни Иоанна 17:6, 26.)
    В «Журнале библейской литературы» Джордж Ховард (George Howard), из Университета штата Джорджия (США), писал: «Достоверно известно, что евреи, говорившие по-гречески, продолжали писать יהוה в своих текстах на греческом языке. И первые христиане из евреев, отличавшиеся консервативностью взглядов и говорившие по-гречески, вряд ли отказались от этого обычая. Хотя, говоря о Боге, они, вероятно, использовали слова… [Бог] и… [Господь], они бы никогда не удалили тетраграмму из библейского текста. […] Так как тетраграмма стояла в копиях греческой Библии, которой пользовалась ранняя церковь, логично заключить, что, цитируя Писание, писатели Н[ового] З[авета] сохранили тетраграмму в библейском тексте. […] Но когда ее удалили из греческого В[етхого] З[авета], ее удалили также из ветхозаветных цитат, встречавшихся в Н[овом] З[авете]. Таким образом, примерно в начале II века тетраграмма в обоих Заветах, судя по всему, была вытеснена словами-заменителями» (Journal of Biblical Literature. 1977. Март. Т. 96. № 1. С. 76—77).
    Если нет имени Иегова, а стоит Господь или Бог, то это значит, что его убрали заведомо осознанно, а вместо имени написали титулы — Господь и Бог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *